Главная » Инструкции » Зарплатный проект

Зарплатный проект: Создание электронного реестра


Для создания электронного реестра необходимо выполнить следующее:

1. В меню "Услуги" выбрать "Зарплатный проект", затем "Электронный реестр":

Электронный реестр


2. Нажать кнопку создания нового документа:

Создать


3. В новом окне нужно заполнить все поля. Номер, Дата, ИНН, ОГРН, Подразделение-получатель, Подразделение-отправитель и т. д.:

Заполнение полей


4. Следующий этап- добавление списка сотрудников. Можно создать список вручную:

Список вручную


5. Или добавить его из файла. Для этого выбираем пункт "Заполнить сотрудников из файла". Поддерживаемые форматы .csv и .txt:

Заполнение из файла


6. После составления списка выбираем в меню "Вид зачисления":

Вид зачисления


7. "Заработная плата":

ЗП


8. "Отчетный период":

Отчетный период


9. Перед тем как сохранить полученный документ, его нужно проверить. Для этого нажимаем кнопку "Проверить документ". Если какие-либо поля заполнены неправильно система выдаст список ошибок. Если все правильно- сохраняем:

Проверка документа


10. После создания электронного реестра в список будет добавлена новая строка со статусом "Создан":

Статус создан


Категория: Зарплатный проект