Зарплатный проект: Создание электронного реестра


Для создания электронного реестра необходимо выполнить следующее:

1. В меню «Услуги» выбрать «Зарплатный проект», затем «Электронный реестр»:

Электронный реестр

2. Нажать кнопку создания нового документа:

Создать

3. В новом окне нужно заполнить все поля. Номер, Дата, ИНН, ОГРН, Подразделение-получатель, Подразделение-отправитель и т. д.:

Заполнение полей

4. Следующий этап- добавление списка сотрудников. Можно создать список вручную:

Список вручную

5. Или добавить его из файла. Для этого выбираем пункт «Заполнить сотрудников из файла». Поддерживаемые форматы .csv и .txt:

Заполнение из файла

6. После составления списка выбираем в меню «Вид зачисления»:

Вид зачисления

7. «Заработная плата»:

ЗП

8. «Отчетный период»:

Отчетный период

9. Перед тем как сохранить полученный документ, его нужно проверить. Для этого нажимаем кнопку «Проверить документ». Если какие-либо поля заполнены неправильно система выдаст список ошибок. Если все правильно- сохраняем:

Проверка документа

10. После создания электронного реестра в список будет добавлена новая строка со статусом «Создан»:

Статус создан