Главная » Инструкции »

Зарплатный проект




Для создания электронного реестра необходимо выполнить следующее:

1. В меню "Услуги" выбрать "Зарплатный проект", затем "Электронный реестр":

Электронный реестр

После создания документа его нужно подписать. Для этого делаем следующее:

1. Выбираем из списка документ для подписи и кликаем по нему мышкой:

Выбор документа


2. Далее нажимаем в верхнем меню ссылку "Подпись"...

Подписанный документ необходимо отправить в банк. Для этого нужно:

1. Выделить документ в таблице со статусом "Подписан":

Подписан


2. В верхнем меню нажать ссылку "Отправить"...

Статус электронного реестра в зарплатном проекте может поменяться на "Отказан АБС". Чтобы уточнить причину отказа и принять меры по исправлению документов нужно:

1. Выбрать необходимый документ из списка и дважды щелкнуть оп нему мышкой:

Отказан АБС


2. В верхней части появившегося окна нажимаем ссылку "Информация из банка"...

ЭР может иметь статус "Частично исполнен". Причин не зачисления средств может быть несколько. Для их просмотра нужно сделать следующее:

1. Двойным щелчком мышки нужно открыть документ в статусе "Частично исполнен":

Частично исполнен


2. Затем открываем запись сотрудника, которому не было произведено зачисление...

Отправка заявления о присоединении делается следующим образом:

1. В меню выбираются пункты:
  • -Услуги
  • -Заявления
  • -Заявления о присоединении

  • Выглядит это вот так:

    Заявление о присоединение


    2. В верхнем меню выбираем пункт "Новый документ"...