Главная » Инструкции » Новости

Услуга e-invoicing от Сбербанка


E-invoicing от Сбербанка
В 2012 году в России был принят закон разрешающий перевод в электронный вид привычной всем бумажной первичной документации. После этого технология e-invoicing начала своё бурное проникновение в банковские операции, интернет-торговлю и другие сферы бизнеса.

Благодаря своей универсальности данная система документооборота позволяет практически полностью отказаться от бумажных документов. А наличие электронной подписи делает данные документы юридически сильными, что позволяет передавать их в налоговую инспекцию и любые другие ведомства.

Масштаб бизнеса и расстояния теперь не имеют никакого значения. А ввиду своей низкой стоимости e-invoicing позволяет экономить не только время, но и деньги.

Клиенты банка, которые пользуются данной технологией, теперь могут оплачивать товары в интернет-магазинах даже не имея электронного кошелька. Оплата осуществляется прямо в интернет-банке. Покупатель не вводит свои платежные данные, что делает покупку максимально безопасной.

E-invoicing ускоряет бизнес процессы, связанные с принятием решений. Увеличивает продуктивность работы всей компании.

Для подключения системы электронного документооборота от Сбербанка нужно написать соответствующее заявление и стать клиентом Sberbank Business Online. Сделать это можно в ближайшем отделении, которое обслуживает юр. лица и индивидуальных предпринимателей.

Несомненное преимущество e-invoicing от Сбербанка заключается в надежности банка и самой большой в России сети филиалов компании.

Преимущества системы электронного документооборота "E-invoicing" от Сбербанка

1. Экономия времени, которая ускоряет весь бизнес и увеличивает прибыль. Обработка одного документа происходит за несколько секунд, а не за 2-3 минуты.

2. Экономия средств на пересылку документов в среднем в 5-10 раз. Средняя стоимость одной транзакции в электронном виде составляет менее 10 рублей. Бумажная пересылка, со всеми косвенными тратами, стоит примерно 50-100 рублей.

3. Экономия помещения для хранения документов. То, что раньше занимало 1 квадратный метр склада или офиса, теперь помещается на нескольких мегабайтах в компьютере.

4. Быстрота принятия решений всех звеньев бизнес-команды.

5. Безопасность самой пересылки и хранения данных. А также качественное шифрование и контроль доступа сотрудников к документам.

Перечень документов, которыми можно обмениваться

1. Договоры, а также приложения к ним.

2. Накладные на товар или услугу.

3. Счета для оплаты товаров, услуг или работ.

4. Cчета-фактуры.

5. Акты выполнения, приемки работ (услуг).

6. Заказы на поставку товаров, услуг или работ.

7. Документы о сверке расчетов.

8. Другая корреспонденция.

Руководство пользователя E-INVOCING: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/e-invoicing/Rukovodstvo_polzovatelya_E-invoicing.pdf

Руководство администратора: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/e-invoicing/Rukovodstvo_Administratora_E-invoicing.pdf


Категория: Новости